Утилита (check4game.exe) для игр 4game необходима если у Вас имеются какие либо проблемы с запуском и функционированием клиента. Поддерживается проверка клиента как с LIVE сервера так и проверка клиента с PTS сервера. Внимательно прочитайте инструкцию по использованию утилиты, это позволит Вам диагностировать и исправить большинство проблем которые могут возникать в клиенте игры, а также произвести диагностику сетевого подключения Интеренет.
Важно: статья в процессе создания, новые разделы будут появляться по мере написания.
Если у Вас возникли вопросы или комментарии, то оставить их можно на страничке В КОНТАКТЕ.
Использование подсистемы хранения информации.На текущий момент, игра Lineage2 представляет собой 32-битное приложение, состоящее из исполняемого модуля l2.exe, набора динамических библиотек(DLL), небольших файлов конфигураций/ресурсов и больших от 5 МБ до 300 МБ файлов с графическими/музыкальными ресурсами, общее количество файлов 2731 которые занимают дисковой системе 16358 мегабайт. | ||
![]() | ||
Важно заметить, что большинство файлов представляют собой контейнеры, в которых располагается множество вложенных файлов с ресурсами, данный подход упрощает клиенту процесс чтения файлов (используется меньше системных ресурсов) и ускоряет собственно сам процесс чтения данных с дисковой подсистемы (известно, что последовательное чтение больших файлов выполняется быстрее, чем мелких или фрагментированных файлов).
| ||
И так мы уже знаем, количество файлов, какой объем дискового пространства клиент игры занимает и понятно, что запуск клиента представляет собой загрузку в память большого объема данных, что в свою очередь предъявляет особые требования к дисковой подсистеме, в первую очередь к скорости чтения данных. На что влияет скорость чтения данных с дисковой подсистемы?Начнем с описания механики игры. Игровой мир представляет собой конечный набор локаций (каждая из них представляется разными файлами) и при перемещении игрока по игровому миру, данные предыдущей локации выгружаются из памяти, а новые данные загружаются. Обычно это происходит при перемещении через специальных персонажей в игры (NPC) или если игрок находится на границе локаций и движется из одной в другую. Обычно в такой ситуации игрок наблюдает замирание на экране монитора или просто темный экран, другими словами, чем быстрее диск, тем быстрее игровой клиент загрузит данные в память и игрок не заметит этого у себя на экране монитора. Что влияет на скорость чтения данных с дисковой подсистемы?В большей мере зависит от устройств на которых хранится информация (файлы с данными) HDD (жесткий диск, набор вращающихся магнитных пластин)
SSD (диск на флеш памяти/твердотельный накопитель)
|