Утилита (check4game.exe) для игр 4game необходима если у Вас имеются какие либо проблемы с запуском и функционированием клиента. Поддерживается проверка клиента как с LIVE сервера так и проверка клиента с PTS сервера. Внимательно прочитайте инструкцию по использованию утилиты, это позволит Вам диагностировать и исправить большинство проблем которые могут возникать в клиенте игры, а также произвести диагностику сетевого подключения Интеренет.
Обычно при появлении сообщения 'Игра недоступна в среде LIVE' также в браузере отображается сообщение 'Произошла ошибка приложения с номером 726 Couldn't load configuration file'.
Ошибка возкникает в приложении 4game, по причине застревания файла игровых конфигураций приложения в кэше браузера Internet Explorer,
однако очистка кэша пользователем в ручном режиме не решает проблему, так как приложение использует системный кэш а не пользовательский.
Причиной может стать временное отключение Интернета в момент когда приложение загружает файл игровых конфигураций или при завершении оплаченного периода доступа в Интернет у вашего провайдера, когда провайдер переадресует все запросы в Интернет на свою страницу с напоминаем о том что необходимо пополнить Ваш счет.
Важно: Это ошибка приложения 4game и не зависит от игры при запуске которой она возникает!
Так как местоположение системного кэша зависит от версии операционной системы и от ее разрядности x86/x64, то ручные методики по решению данной проблемы достаточно сложны как в описании так и в исполнении, поэтому Вам презентуется полностью автоматическое решение с использованием утилиты check4game.
Для решения проблемы достаточно запустить утилиту check4game от имени Администратора и нажать кнопку 4game-service, утилита автоматически определит местоположение системного кэша браузера Internet Explorer в зависимости от версии операционной системы и исправить ошибку.
Далее переходим на игровой портал https://ru.4game.com, выбираем любимую игру и запускам обычным способом.